Источник: http://www.mangacar.ru/forum/viewtopic.php?p=56189 ХМР и Официальные дилеры не осуществляют гарантийный ремонт
Сообщение от UrUgUaYo
В общем, я прошу Вас помочь мне пожалуйста в данной ситуации, советом, может каким-нибудь другим выходом из этой ситуацией.
Я все это написал не из-за того, что я сижу и плачу где-то в углу, нет, это из-за того, что я хочу что бы в дальнейшем мы знали как с этим бороться, к кому обращаться, кто действительно может нам помочь и защитить наше право на это громкое слово «ГАРАНТИЯ».
Источник: http://accord-russia.ru/showthread.php?p=1652866#post1652866
Сообщение от TruckS
Покупал у них авто в январе. Ощущения от салона спорные, к конкретно Денису Бочарову кто меня вел с моего первого звонка 3 января вопросов нет. Было ощущение что он там случайно, так он отличается от остальных. В целом ощущение что салон полное гавно, тетя страховщица полный неадекват, машину толком не подготовили к продаже, мыли в то утро когда я приехал на получение. Было стойкое ощущение, что надо машину забирать и валить от туда побыстрее. В общем на сервис к ним ни ногой, пока был там слушал как приемщики разводят людей и как люди ведутся. Стало так тошно что блевать хотелось.
Источник: http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=rvef6i2gr92h0c3skrq3ub7qn4&topic=121206.0
Сообщение от kav02
Нужна помощь машина не уехала после обслуживания у «Флайт-Авто»
« : 24 Январь 2012, 18:31:55 »
CR-V. 2008 г. Двигатель 2 литра. Пробег 38 000.
Сделал ТО 45000 у официального дилера «Флайт-Авто» (на Плеханова) и машина не завелась прямо на сервисе. Выясняли причину 2 дня (отключали сигнализацию, ставили другие форсунки и т.д.). В итоге обнаружили, что цепь ГРМ перескочила на 2 зуба. Говорят что топливо некачественное или заводской брак.
Приезжаю смотрю. Общаюсь с управляющим. Рекомендуют поменять цепь привода ГРМ и натяжитель. Заказываю запчасти… Договариваемся ничего пока не ремонтировать… Все происходит в выходные.
В понедельник отвез Претензию с описанием ситуации и просьбой ничего не делать и провести независимую экспертизу в отдел работы с клиентами. Параллельно договариваюсь с экспертами из НАМИ. Они обещают прислать своего человека, который посмотрит на машину, на то как будет делаться экспертиза.
Тут же еду в сервис посмотреть на машину и … офигеваю. Цепь уже сняли.
Во вторник звонит юрист и говорит — экспертизу провести мы можем, но она ничего не покажет (цепь же снята…). Зачем, говорю, сняли то? Ну ты же запчасти заказал — вот мы и ремонтируем (и это даже без предварительного звонка от них!!!).
Итог: Эксперты из НАМИ провести экспертизу уже не могут. Говорят — ремонтируйся и забирай машину предварительно проверив компрессию.
Попадалово — 12000 (криворукое ТО)+ 12 500 (замена цепи и натяжителя).
Подскажите стоит ли дальше конфликтовать с сервисом или тупо согласиться на замену цепи и ехать домой. На самом деле машина работала идеально и без проблем, пригнал на простое ТО и не уехал. Есть подозрение, что они завели машину забыв залить масло. Гарантия на машину кончилась, так что всё за свои деньги. Помогите с советом, что делать?
Источник: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=68208 Будьте бдительны! В теме очень подробно описана ситуация обращения к данному дилеру!
Сообщение от Владимира Ионова
Неделю назад покупал у них Civic 4d в трейд-ине по адресу МКАД 19 км. Купил тачку японской сборки 2007 года. Все было чики пуки, пока не поехал ставить ее на учет в ГИБДД. Приехал туда со знакомым, который там работает — он за компанию поехал — показать как чего делать, куда там с какими бумажками идти. Вообщем приехали на площадку осмотра. Я еще раз повторюсь — мой знакомый там же работает и полицаи его знали! Они стоят шутят, а между делом фонариками светят сначала на вин код под капотом, потом к табличке справа подошли и тут у них начинают лица меняться. Выясняется, что на табличке вин кода под капотом — ЛАКОВЫЕ ПОДТЕКИ (для тех кто не в курсе — они образуются если неправильно ПЕРЕКРАШИВАТЬ машину, а табличкук эту не КРАСЯТ! Она как с завода идет, так и все), а табличка справа и вовсе приколочена нестандартными клепками — сам таких не видел, какие-то звездообразные, вместо стандартных кругленьких.
Они руками разводят — прости, знакомство знакомством, но надо тебе к криминалисту на экспертизу. Криминалист посмотрел на это дело — Я бы пропустил, если бы тока клепки, но у тебя много косяков. Предположили, что тачка сделана под «двойника». А «двойник» — это точная копия другой машины, тобишь берут угоняют тачку, и все номера перебивают под машину неугнанную — соответственно ни одна пробивка вин-кода и документов не скажет вам что она в розыске, ведь сам владелец даже не догадывается что у его машины есть клон. В итоге мне назначили досканальную криминальную экспертизу — записали мои данные и сказали, чтобы я явился через неделю, будут машину разбирать по кусочкам и искать в ней чужие детали. И даже если ничего не найдут — вопрос, как я буду ездить с такими дефектами на табличке вин-кода, да еще на Хонде, которая занимает чуть ли не первое место по угоняемости, если любой полицай увидив их — тут же потребует меня проехать для блин криминальной экспертизы!
Вообщем я поехал во Флайт авто с просьбой машину поменять, ссылаясь на то, что машина грубо говоря бракованная — но был послан куда подальше. Теперь вопрос буду решать через юристов. Кстати на экспертизу я сгоняю, может в итоге выяснится что машина и правда состоит в угоне — и уж лучше бы мне флайт авто сразу ее и поменяли, чем пудрить мозги о том, что ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, МЫ САМИ ЛИЧНО КАЖДУЮ МАШИНУ ПРОВЕРЯЕМ! Впорос — как вообще какой-то Флайт авто может проводить экспертизу, они что полицейские что ли? Одним словом, я в печале. В понедельник еду к юристу — буду пытаться менять ашину, ссылаясь на дефект таблички vin-кода! Может кто-то попадал в подобные ситуации, опишите.
Сообщение от utkin_m
Re: -= Отзывы — Флайт Авто =-
Источник: http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=64304
Сообщение от SloNN
Где-то год назад загорелся check-engine. Пригнал машину, проверили, сказали, что проблемы катализатора, но т.к. в нашей стране бензин плохой, то гарантия на катализатор не распространяется, гоняйте пока так, пока ошибки не начнут повторяться.
Прошло еще полгода, ошибки катализатора стали настойчивее, опять приехал, опять тот же диагноз — катализатор дохнет, надо менять, но за свой счет, т.к. это не гарантия. Поверил, начал морально готовиться к замене за свой счет (40-60тр). Но на днях был в Авитусе, они сразу сказали, что замена катализатора это гарантийный случай, давайте мы его вам поменяем, но

Источник: http://hondamotor.ru/userhelp/honda/sto_replies/flauto4.shtml
Отзыв о СТО Флайт Авто
From: Fedor Efremenko
Итак машина MB 220/124 легкий удар в зад (складка на заднем крыле, вмятина на углу задней панели) . Впрочем в Флайт авто я приехал с уже сделанной в черную (вытянуто, отрихтовано без шпатлевки) жестянкой с навешенным новым бампером, требующим окраски. Мне обещали все сделать и собрать за 3-4 дня, объявив вначале 950 уе. Сошлись на 880. Еще в самом начале меня несколько насторожило, что вызванный мастер, не увидел дефектов, после черной жестянки, а стал мне говорить про стапель (который вообще как оказалось потом не применялся). Я не спец, и посему сказал, что мне важен результат, а стапель или нет — неважно. Обратив внимание на все мелочи, не глядя подписал вышедшие из принтера бумаги (никогда, не делайте этого). Я попросил не торопиться а сделать все к четвергу (6 дней). В четверг к вечеру сам позвонил, и меня уверили, что все сделано отлично, машина пошла в окраску. Чувствуя подвох, специально обратил внимание мастера, что необходимо предусмотреть вырез под фаркоп, и что бампер красится, отличным от кузова цветом. Мастер сказал, что вырез можно сделать и после окраски. Ему видней, подумал я, хотя странно. В пятницу меня ждал неприятный сюрприз. Картина маслом.
Не крашенный бампер — окраска оказывается не входила в стоимость!!!! (от руки вверху пустом квадрате подписанного мной бланка, были дописаны виды работ и общая стоимость, окраски бампера там уже не было) Вот вам первый обман. Я все же думаю, что сделано было это умышленно, а не по забывчивости, как я полагал ранее.
Ничего не подписывайте не глядя! Они могли бы вписать и 1800$ почему нет? Уж если разводить «лохов» так по полной, чего стесняться?
Качество, работ жестянки как у мужиков из гаражного кооператива 10-летней давности. Перетянули крыло (появилась сантиметровая щель между крылом и декоративной накладкой), явно ушли зазоры между крышкой багажника и крылом, неточно выведенная задняя панель, декоративный шов между задней панелью и крылом отличался по длине от левого собрата, не смытая с уплотнителя заднего стекла краска, да и сам уплотнитель не на месте.
Менеджер предложил мне скидочку в 150 уе, чтобы я уехал с недоделками. Как вам скидочка? Как язык то повернулся предложить такое. А если б хирург ему на лоб ухо пришил и сказал, что так все и было и скидочку ему 150 баксов чтобы отвязался? На это я естественно не пошел, и заявил ему прямо, что машину они просто испортили (реально машина до ремонта лучше была). Спросил 3 раза, смогут ли они все исправить, и три раза получил положительный ответ. С его слов выходило, что это небольшие недочеты. Но будет он только в понедельник, и чтобы не было «испорченных телефонов», сам расскажет жестянщику. (И тут вранье)
Выходные понятно на нервах. В воскресенье звонок — звонит сам и говорит, что все исправлено, в понедельник можно забрать, но он выходной и на работе только в среду. Пошла вторая неделя пребывания в сервисе (помните 3-4 дня?).
В понедельник высказываюсь про этот «сервис» на www.hondamotor. Получил кстати немало откликов от разных людей. На авто-ру тоже помогли связали с юристом, специализирующимся на таких тех центрах. Интернет- вешь полезная знаетели.
Во вторник сутра приезжаю с экспертом, так как уже думаю, что чего-то еще мог не углядеть. Смотрим, а машина-то в цеху, а еще день назад говорили, что все готово забирать предлагали. Вокруг несколько человек, машина зашпаклевана. Эксперт что-там трогает и говорит, что машина на стапеле не была. Мастер жестяного цеха утверждает обратное. Но как потом оказывается, у них нет «зажимов под мерседес», да и стапеля тоже нет. Есть лишь какая-то пластина или уголок для мелкосрочного ремонта. Вот как! Я конечно не эксперт, я понял лишь часть разговора мастера жестяного цеха и моего эксперта. Но мастер уже через минуту вычеркивал из заказ-наряда стапельные работы. Каково -же было мое изумление, когда оплачивая ремонт, я вновь обнаружил графу — установка на стапель. Как мне объяснили, машина всеж была на стапеле только крепилась на нем не штатно (даже так бывает).
Конечно менеджер несколько раз извинялся и скидку в 120 долларов дали и машину помыли, но осадок очень неприятный. Да но нервы и время увы не вернуть.
Вывод эксперта следующий
1 налицо халтура ( за такие-то деньги!)
2 приписка нормо\часов несоответствие установленным для таких видов работ
3 попытка ввести в заблуждение клиента (меня) качеством работ и скидкой на нормо\час.
Вывод мой В Флайт авто вас постоянно пытаются ввести в заблуждение (попросту обмануть)
Мне не жалко денег за хорошую работу. Но платить за то, что вас считают за идиота — это извините на любителя, к таковым я себя не отношу. Они там со всеми клиентами так поступают или ко мне специальное отношение было?
А в интернете менеджеры из Флайт Авто все читают, и это хорошо. Поэтому господа прошу Вас напишите про них правду, пусть знают. Вы поможете многим людям.
С уважением Ф. Ефременко.
PS. Менеджерам из Флайт Авто огромный привет!!!!!
Вот все про юриста думаю……….
Источник: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85039&page=2&highlight=%F4%EB%E0%E9%F2+%E0%E2%F2%EE+%F4%E0%F0%E0 инженер по гарантии Флайт Авто допустил ошибку о гарантийном ремонте, ошибку не признал, сотрудники не придумали ничего лучше, чем вызвать милицию, чтобы милиционеры решили кто прав, кто виноват….тем самым поставив, клиента в мягко скажем странное положение
Сообщение от Jahont
Приехал я в Флайт Авто, показываю им машину, у меня была проблема, фара левая запотевала и левое зеркало не до конца складывалось! Сдал на диагностику, сказали поменяют по гарантии, я был рад……Прошла неделя….Мне позвонили, сказали, что новая фара и зеркало пришли, можете приехать и поменять. На следующее утро так и сделал, приехал сдал машину, жду….Через 3,5 часа мне говорят, машина готова, забирайте!
Я зашел в рем зону, смотрю машину, ну и просто замечаю, что между новой фарой и крылом зазор больше чем должен быть, позвали главного из слесарного цеха, он говорит фиг знает, мы крепим к креплениям которые есть, и подругому не повесишь, видимо кузов был повреждён, они позвали главного из кузовного цеха, он посмотрел машину и говорит, была битой… ну тут я конечно расстроился так как не заметил при покупке… и после этого началась ВЕСЕЛУХА… они посмотрели фару которая запотевала и выяснилось то, чтобы она весела ровно у неё пилили места за которые она крепиться к кузову…
Я уже собирался садиться в машину и ехать, тут подбегает менеджер по гарантии и говорит, сейчас мы снимем новую фару и поставим вам вашу старую…Я ему отвечаю НЕТ! Вообщем как понятно думаю стало всем, что это не гарантийный случай, НО я посчитал так, что это косяк менеджера по гарантии, так как 3.5 часа сидел там и тратил своё время…
Начались прирекания, мы её снимаем это не гарантия, я настойчиво говорю нет… вынул ключ из замка зажигания и закрыл машину, они вызвали директора сервиса, тут пошла тема такая, что я ударил машину и пытаюсь обмануть их, (машину я купил 14 января и почти сразу приехал к ним, чтобы просто проверить) тут они взяли и вызвали милицию! В ожидании наряда, они составили видимо служебную записку, все там расписались, тут приезжают бравые ребята в брониках и с автоматами, (как оказалось они вызвали милицию по красной кнопке, а её можно нажимать если их грабят или ещё чего) вообщем менты их назвали идиотами, потому что вызывать милицию по такому поводу это идиотизм, так как я ни буяню, ни кидаюсь ни на кого с ножом, ни что то подобное, директор сервиса попросил их рассудить нас, мента сказал, что это не его работа, а вообще то «Парень прав, если поставили, это ваша ошибка», потом дядьки уехали и сказали им звонить в отделение, что они и пытались сделать…
Я решил позвонить посоветоваться с друзьями, вышел на улицу… поговорил, захожу опять во внутрь менеджер по гарантии говорит, ну что не передумали… я если честно был и остаюсь полностью уверенным, что Я ПРАВ! (хотя прав я или нет судить не мне), да продолжаем…Далее ко мне подошёл директор, и со словами, мы решили не вызывать милицию и что он посоветовался с директорами других диллеров решил пойти ко мне на встречу… Фара ваша, езжайте…Вот так вот, нервов я оставил там огромную КУЧУ!!!Но самое дурацкое в этой всей ситуации, что у меня вылетала ошибка на компьютере Check Engine, мне сказали сломалося охладитель фильтра смеси 1, вроде так… Сказали, что если ещё раз загориться приезжайте поменяем(эти слова были сказаны до этго конфликта)… Лампочка Check Engine загорелась сегодня опять… теперь думаю, ехать к ним или нет, пока предварительно на субботу записался…)) Вот и всё…»
«Что я вам сейчас расскажу — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!! НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТОТ СЕРВИС!!!!
История такова: После того как я 2 недели назад забрала свою машину оттуда из ремонта, а делали мне следующее: Замена лобового стекла, замена левой фары, покраска капота, покраска переднего бампера, покраска переднего правого крыла, замена левого молдинга колеса, замена заднего правого молдинга колеса, замена переднего обвеса, покраска задней дверцы багажника, покраска заднего бампера и обвеса!
Так вот…поначалу показалось что все хорошо сделали: Но!!!
1. Прошло пару дней и у меня пошла Трещина на лобовом стекле с самого верху из-под резинки! В течении дня она стала 25 см.
2. Фару левую они не поменяли, а приклеили её на суперклей, это мы обнаружили с Лёней когда он мне лампочку и блок ставил….Сняли пластиковую черную накладку под капотом….а там жесть просто — видно что все крепления у фары сломаны и все приклеено на суперклей!!!!
3. Передний обвес поставили от комплектации Base (Где нет снизу отверстий для доступа к противотуманкам) Сказали что поставили тот что по винкоду совпадает с комплектацией машины…И типа так и должно быть! Но потом пошли к новому Тапку посмотреть как там? У него были эти самые отверстия. И сказали что могут их изготовить, но это дополнительная услуга!!! Комедия вобщем!!!
Сначала я им позвонила и говорила с менеджером Владимиром из отдела кузовного ремонта, который долго меня пытался убедить в том, что фара все таки менялась…Смех и только…Потом он сказал — Приезжайте в Четверг, придет ваша фара, но мы ее меняли 100%!!! Приехала я к ним в четверг (18 числа) с претензиями. По фаре они согласились, но сначала все таки утверждали и уверяли нас в том, что фару меняли !!!!Потом сказали — мол да вина нашего сотрудника, и он был уволен!!! Щас мы вам ее быстро заменим! Забрали мою машину в кузовной цех (Она была грязная, с тех пор как забрала с ремонта у них — ни разу еще не мыла)
Я не знаю что они с ней делали в течении 40 минут…Но когда мы пошли на осмотр, Я чуть не рухнула на месте… Естественно скол на лобовом стекле на трещину они посадили — мол камень попал, это не наша вина при установке!!! Второй момент который меня убил и я до сих пор в шоке — весь передний бампер и капот (чуть меньше) как крупой через каждый сантиметр был усыпан сколами!!! Машину красили 10 дней назад!!!!!!! (Как же её красили и чем!?!? ) За 1,5 года по каким только дорогам не ездила и в Питер 2 раза в том числе — было на бампере всего пару сколов!!!! Что они с ней сделали когда мыли я не знаю…..
В итоге факт на лицо….Поменяли только фару….Не принесли извинений….Швырнули в лицо ключи и сказали «ЕЗЖАЙТЕ»!!!
Спасибо Вам Огромное, «Флайт-Авто», за такое отношение к клиентам….За ваше «Сервис» и Хамство!!!! Я такое вижу первый раз в своей жизни!!!!!!!»
Отъездив некоторое время, я все же удосужился заглянуть в багажник и …. о Боже !!!!!, опять на том же месте вода!!!! Отмотав еще раз 40 км. я снова оказываюсь в сервисе «Флайт Авто» с жалобой но то что в багажник проникает вода. Автомобиль вежливо приняли, полили водичкой, убедились, да, действительно проникая и действительно вода. Отсидев пару часов мастер мне выдает ключи и говорит, что все исправлено и машинка готова. Я как полный дурак, от радости сажусь в машину и снова откатываю 40 км. еду домой… Но, через какое то время мне что то понадобилось положить в багажник, и о УЖАС!!!!! багажник как прежде не закрывается, оказывается его нужно херануть (хлопнуть) со всей дури что ты он закрылся. Меня это не очень устроило, за 5 минут поправив петлю до нормального положения я просто подумал что перестарались парни в сервисе.
Но это не конец истории, вода в багажник по прежнему просачивалась, даже после небольшого дождика!!! меня это уже начало бесить… и снова 40 км. до сервиса и снова недовольные лица работников «Флайт Авто» , снова ожидание и радостный мастер завет меня на приемку автомобиля уже с ремонтником сервиса. На сей раз они мне сказали, что всего на всего была сдвинута уплотнительная резинка багажника (не плохо по моему для профессионалов «Флайт Авто» которые через жо***у 😛 устанавливают уплотнительную резинку в автомобиль клиента, канешно же не их личный автомобиль, можно слерать абы как ). И снова 40 км. до дому в надежде на то что эта история закончилась.Но не тут то было, вода, мать ее так, по прежнему просачивалась в багажник!!!!!!! Проклиная матерными словами всех сотрудников «Флайт Авто» я снова отматываю километры и снова попадаю с сервис, мастер по приему (как мне показалось) уже узнает меня в лицо и знает с какой проблемой я приехал и чуть ли не дожидаясь объяснения причины моего очередного визита, предлагает заехать в бокс.Но очередной мой визит совпал с еще одной проблемкой, не работал пактроник, включаться – включался, но не подавал сигнал об приближении препятствия. Я попросил отремонтировать и его, т.к. он так же ремонтировался после аварии.Опять часы ожидания, и опять мастер выдает ключи с уверением что машина полностью готова, на сей раз выдал причину попадания воды в багажник некачественно нанесенным герметиком куда то там и вода попадала из под колес автомобиля (якобы, что проверить на месте трудно). Проверив работу парктроника я снова отматываю километры до дома, моля Бога, что бы это был мой последний визит в злощастный сервисе «Флайт Авто».
В течение гарантийного срока на работу сотрудников Флайт авто пожаловаться не было ни единого повода : очень профессиональны, обходительны, внимательны до крайности, все работы выполнялись в оговоренные сроки, все дополнительные работы не входящие в ТО всегда выполнялись после согласования.
Все «нюансы» сотрудничества обнаружились после смены сервисной станции после истечения гарантийного периода (Флайт Авто, как и все официальные станции никогда не пускает в ремонтную зону, якобы замененные запчасти складывают в багажник в оригинальных коробках, но это вовсе не означает, что Вам поставили оригинальную запчасть, и у Вас в багажнике именно та, которую сняли с вашего авто).
Я сменил место работы, и новая СТО (неофициальная) оказалась гораздо ближе. Теперь по порядку о выполненных работах. В январе 2011 года сбил лису. В результате ДТП был сломан спойлер переднего бампера, вогнут радиатор кондиционера и охлаждения. Ремонт производился на неофициальном СТО в моем присутствии.
1. При снятии переднего бампера оказалось, что на автомобиле установлен не оригинальный усилитель бампера.
Ремонт, требующий снятия переднего бампера производился только один раз и производился на СТО, угадайте каком?)) правильно, Флайт-авто. Я допускаю, что разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне автомобиль мог быть поврежден и отремонтирован Alan-z, и ими же заменен поврежденный при транспортировке усилитель на неоргигинальный для уменьшения стоимости ремонта, т.е.я мог купить автомобиль уже не новым, при покупке это выявить невозможно. Возможно, непосредственной вины Флайт авто в этом нет, но последующая череда событий заставляют меня усомниться в этом.
2. Была обнаружена сильная течь масла из-под щупа уровня масла КПП, вероятнее всего из-за засора вентиляционного отверстия в картере (в терминах могу путаться, не судите строго). Двигатель частично помыли, вентиляционное отверстие почистили, масла долили, течь прекратилась.
Судя по обилию масла и грязи, течь была не один месяц, но приблизительно за месяц до кузовного ремонта я проводил 90 тыс. ТО в уже понятном сервисе (Флай Авто), и никто из сотрудников Флайт авто не посчитал необходимым сообщить мне об этом!
3. Незадолго до вышеописанного ремонта обратил внимание за заметное изменения в работе тормозной системы, тормоза стали очень вялыми, чтобы агрессивно затормозить приходилось ощутимо сильнее придавливать педаль тормоза, несколько раз это чуть было ни привело к ДТП. Причина оказалась в перегретых тормозных дисках и естественно тормозных колодках, необычно другое…износ задних колодок значительно превышал износ передних…что на переднеприводном автомобиле невозможно!
Замена всех тормозных дисков и всех колодок производилась все в том же злополучном СТО Флайт-Авто при пробеге в 45 тыс. км! Очевидно, что были заменены не все колодки, а только передние! Которые, к тому времени были изрядно изношенны. Оплачены, естественно, были и диски и колодки.
4. Совсем недавно во время ежедневного путешествия по маршруту дом-работа-дом, появилась сильная вибрация на руле даже на холостых оборотах, машина практически не реагировала на нажатие педали газа, с трудом ползла со скоростью не более 40 км/ч, загорелись индикаторы неисправности двигателя, VSA, и восклицательный знак. На беду, ближайшим СТО оказался Флайт Авто, там приговорили катушку зажигания. Отремонтировали машину на второй день, сказали остальные катушки менять не нужно, машина работала как раньше, равно, никаких замечаний не было. Позавчера история повторилась. К моему несчастью, я оказался за городом, в 130 км от Москвы. Позвонив все в тот же Флайт авто, получил ожидаемый ответ, ничего сказать по телефону не можем, требуется диагностика. На вопрос: Можно ли ехать с такими индикаторами? Получил ответ: Нельзя. Пораскинув мозгами решил ехать в Москву, надо сказать, что путь обратно получился крайне занятным, особенно преодоление затяжных подъемов на постоянно уменьшающейся скорости, с риском покатиться обратно) и тряска в пробках перед ремонтируемыми мостами на Ярославском шоссе, таких сейчас два.
Ехать в Флайт-Авто на диагностику и ремонт снова я уже не решился по уже понятным причинам. Отвез машину в неофициальное, уже зарекомендовавшее себя с наилучшей стороны СТО. Как вы думаете, что показало вскрытие? Не сложно догадаться, что выход из строя катушки 4го цилиндра, и ни малейших следов замены какой-либо катушки зажигания ранее. Я не знаю, как они этого добились, возможно, среди сервисменов есть талантливые люди, но они точно распыляют свой талант по мелочам.
5. Не работающий прикуриватель был неисправен с даты приобретения авто, несколько раз на это указывал, всегда забывали по гарантии отремонтировать. Я не курю, мне все равно.
Выводы:
1. Не обращайтесь в Флайт Авто не при каких обстоятельствах.
2. Если Вы уже привыкли обслуживать верного друга у них, ни в коем случае не соглашайтесь на предложения мастеров-приемщиков, у них невысокие цены по рынку на послегарантийное обслуживание, стоимость нормо-часа выше неофициальных ТО процентов на 20%, это немного, не экономьте, не забывайте: Скупой платит дважды.
3. Если Вы тоже стали жертвой недобросовестных сотрудников Флайт Авто, ,напишите о своем случае в инете, таким СТО не место на рынке. Конкуренция, в том числе и по качеству обслуживания всех расставит по своим местам».
Источник: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=42929 гаечку не докрутить — это в порядке вещей для сотрудников Флайт Авто?! Сообщение от NordStar ниже. А вот цитата из письма Хонда Мотор Рус :
«ООО « Хонда Мотор РУС » свидетельствует свое уважение и благодарит за предоставленную информацию о работе официального дилерского центра.
Информируем Вас о том, что специалисты дилерского центра проходят стажировки в ООО « Хонда Мотор РУС » и получают необходимые знания и навыки, необходимые при техническом обслуживании продукции группы Компаний Honda. При проведении диагностических и ремонтных работ, сотрудники авторизированных станций также руководствуется нормами и методами, приведенными в специализированной технической литературе, предоставляемой станциям технического обслуживания по каждой модели продукции Honda».
P.S. как люди, постоянно повышающие квалификацию могу допускать подобного рода ошибки? владельцу машины такие вот ошибки могут стоить жизни
P.S. S. интересно если клиент из 5 тыс.руб по счету забудет оплатить 4 тыс.руб сотрудники нормально отреагируют, ну если следовать логике — клиент должен спокойно относиться к тому, что кто-то из сервисменов забудет закрутить гайку на колесе, значит дилер Флайт Авто готов простить нам то, что мы забудем оплатить счет?
Сообщение от NordStar
«у меня с ними тоже не все в порядке, я писал об этом, правда давно, при прохождении ТО-45 не закрутили 1 гайку на двигателе, из под которой потом хлестало масло, постоянно приходилось доливать, потом это через неделю обнаружилось на другом сервис-центре, позвонил, предложили пройти одно ТО бесплатно, хотел судиться, но потом бросил, хотя были бумаги и снимки, с двигателем все нормально. А когда делали ремонт бампера после аварии, в решетку радиатора молдинг вклеили не того цвета, и бампер не совссем ровно поставили, лак облупился на 5 месяц, правда перекрасили, у них гарантия на 6 месяцев, а на 9 месяц лак отошел на крыле, которое они красили. Все про Плеханова,5»
Источник: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=42929 интересно это нормальная практика для сотрудников Флайт Авто? Прокатились с ветерком на чужой машине? Или это обкатка, тогда почему владельца не известили о таком сервисе?
Сообщение от michell
«У меня есть друг, он сдавал туда машину в ремонт во флайт на плеханова, писал здесь потом про это. В общем суть, сдал в ремонт машину — 7-й тайп-с, из работ по моему замена бампера с окраской (сломал о бордюр), машину делали долго, когда забрал обнаружил что пробег увеличился, когда пробили через спутник как двигалась машина, оказалось что она периодически (во время ремонта) находилась то в салоне, то по другому адресу, кроме этого задние тормозные диски были со следами перегрева, так что кто-то из салона поотжигал на чужой машине вместо того чтобы ее ремонтировать.
Вот так вот.
Будьте бдительны».
Источник: http://carsguru.net/company/info/flajt_avto/ — Флайт Авто не осуществляет гарантийный ремонт НИКОГДА! 1000 и 1 способ как ввести автовладельца в заблуждение, чтобы тот оплатил гарантийный ремонт…..
Сообщение от irinakurd
«Отзыв о салоне Флайт Авто МКАД 19-й км: 19 км МКАД: Добрый день.У меня на Сивике обнаружился стук в системе дворников. Машина на гарантии. Когда приехала в салон Флайт -Авто на МКАДЕ , после осмотра мне сообщили, что гарантийный ремонт произвести не могут, так как якобы обнаружили факт постороннего вмешательства / не понятно какого и кто мог туда лазить !!! /. Дальше разводка пошла конкретная : замена трапеции дворников — 15 000 руб., ей красная цена 5 000 + работа. На следующий день в Хонда- Отрадное все отремонтировали без лишних вопросо…»
Источник: http://www.car-credit.ru/flightauto.htm — продать битую машину и откреститься от владельца — это нормально для Флайт Авто. В погоне за прибылью все способы хороши……..
Сообщение от Дмитрий
11.12.2011 · Дмитрий
«Доброе время суток! Я являюсь владельцем автомобиля HONDA CIVIC 4D,купленная в салоне Флайт Авто в ноябре 2009 года .В сентябре 2011 года на крыше автомобиля образовалась трещина и в дальнейшем отслоение покрытия лака, размером 3*3 см.В сентябре проходя плановое ТО 45 тыс.км., машину осматривал инженер по гарантии и сказал, что 90 %-это гарантийный случай, посоветовал обратиться к ближайшему дилеру (я являюсь жителем Белгородской обл.).В октябре поехав в ближайший дилерский центр, за 250 км в город Курск. Инженер по гарантии Ковынев Антон измеряя лакокрасочное покрытие, с помощью прибора в моем присутствии обнаружил, что уровень ЛКП на крыше автомобиля и задней крышки багажника в два раза больше стандартных показаний.
Объяснил он так: при разгрузке/погрузке нового авто при транспортировке в автофургоне крыша автомобиля была поцарапана и в салоне нанесли второй слой лака. Заполеровав при этом крышу кое как…Он сказал, что отправит все материалы в Москву, дав понять при этом, что скорее всего данный дефект мне придется устранять за свой счет. Через 10 дней Ковынев А. сообщил, что это не гарантийный случай. Ремонт автомобиля в различных автосервисах г.Белгорода маляры оценивают от 9 до 15 тыс.руб.На протяжении 2-х лет, у меня машина была застрахована по КАСКО, но обращяясь в страховую компанию и видя ровную крышу без вмятины, говорят, что это заводской брак. У меня было два вопроса: покупая новую машину за 726 тыс.руб.(для меня это не маленькая сумма),надо приходить с измерительным прибором? И второе :вина салона в данной ситуации очевидна, я купил брак, кто мне это все возместит??? – Никто! Я выслал претензию,но на протяжение месяца, никто не ответил вообще . Вот так быть клиентом Флайт Авто. Так у нас это вторая машина, купленная в этом автосалоне. Очень не приятная ситуация. Думаю покупателям надо хорошенько обдумать, чтоб обратиться в салон Флайт Авто за покупкой нового авто».
Источник http://www.autodrive.ru/company/flightauto-plehanova/reviews/29967058767/
Сообщение от Focus-nik 9 марта 2011 года в 14:36
Было у меня пару Гарантийных обращений в данную компанию с вопросам гарантийного ремонта своей Хонды Сивки, так как они у меня по дороги на работу. Очень не понравился инженер по гарантии, у него не все без основательно был ответ: это не гарантия. После чего ехал к другим дилерам с этими же вопросами, и все признавали гарантийными случаями.
Сообщение от utkin_m
Отдал машину во Флайт Авто не успев прочитать это…. жду… 🙁