Контакты


ООО «Флайт Авто»  —  официальный дилер Honda Motor Rus в Москве и Московской области. Флайт Авто позиционирует себя как лучший автосалон хонда.

Наш автомобиль на эвакуаторе был доставлен в Дилерский центр – Плеханова, 5

Адрес: Москва, ул. Плеханова, д.5 стр.1
ст. метро «Шоссе Энтузиастов», далее пешком 5-7 минут.

Единая справочная
(495) 500-3434
(495) 988-7575

     Сотрудники сервисного центра  Флайт Авто на Плеханова, д.5, стр.1:

Лучин Игорь Давидович – генеральный директор

Елизаров Павел Геннадьевич – управляющий СТОА

Проскуров Андрей Евгеньевичинженер по гарантии E-mail: warranty_pl@honda-dealer.ru

Курза Наталья Викторовна  – внутренний юрист (отвечала на претензионные письма)

Турышева Наталья Владимировна – внешний юрист (принимает участие в судебных делах)

     По закону дилер Флайт Авто обязан осуществлять гарантийный ремонт, однако, эти обещания только на бумаге,  в  реальной жизни этот дилер не выполняет свои обязательства.

 Источник: http://www.flightauto.ru/tech/index.php?ID=1 

«В этом случае рекомендуем Вам продлить гарантию до 6 лет. Подробности заключения договора Вы сможете узнать у Вашего мастера-приемщика».

     Рекомендуют продлить гарантию до 6 лет! Что это? Обман…. красивая идиллическая картинка для клиента или правда?! Что такое гарантийный ремонт для «Флайт Авто» и в каких случаях Ваш автомобиль будет отремонтирован по гарантии?!

     На сайте «Флайт Авто» есть раздел «отдел по работе с клиентами», в котором рассматривают обращения клиентов, для того чтобы повысить уровень сервиса, хотя….может просто так раздел сделали, от нечего делать. Нами была отправлена заявка относительно складывающейся ситуации, что она требует участия отдела по работе с клиентами.

http://www.flightauto.ru/aftersales/2/ 

«Для нас очень важно знать ваше мнение о работе компании «Флайт Авто» и наших сотрудников. В данном разделе вы можете направить жалобу или предложение руководству компании «Флайт Авто». В случае обращения с жалобой вам будет предоставлен оперативный ответ. Вся полученная информация будет обработана и использована для повышения качества предоставляемых услуг.

К вашим услугам отдел по работе с клиентами. Телефон\Факс: (495) 500-34-34

Благодарим за сотрудничество!»

     Однако, руководитель отдела по работе с клиентами   Нохотович  Галина или другие сотрудники, на обращение так и не ответили. Невольно возник вопрос какие функции выполняет отдел? Рассматривает только положительные отзывы? Принимает ли участие в разрешении спорных ситуаций между клиентом и сотрудниками СТОА?  Зачем красивая сказка на сайте : «мы для вас, мы поможем – обращайтесь»?! Маркетинг и PR во главе всего…..забота о клиенте – это прикрытие!

     Будьте бдительны! Не доверяйте акциям, подаркам и красивым словам. Проверяйте внимательно машину после ТО во Флайт Авто! Проверяйте документы, которые Вас просят подписать! Сохраняйте документы и чеки.