Жалобы (Роспотребнадзор)


     В  процессе спора с ООО «Флайт Авто» было исписано много бумаги, претензионных писем было огромное количество, результатов мало, если быть точнее «ноль». Одновременно с подачей заявления искового заявления было написано письмо (жалоба) в Роспотребнадзор.

     Мы отправляли заказное письмо с уведомлением:

     Необходимо составить жалобу, приложить копии документов, о которых идет речь в жалобе, составить опись документов и отправить по почте.

     По нашему обращению Роспотребнадзор осуществил проверку, в результате которой: «за указанные нарушения на юридическое лицо ООО «Флайт Авто» составлен протокол об административных правонарушениях по статье 14.8.ч.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений».

Ответ Роспотребнадзора

 

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

Тел.: +7 (499) 973-26-90

Эл. почта: depart@gsen.ru

Общественная приемная-   http://rospotrebnadzor.ru/federal_service/obshetvennaya 

Важно!

Мы отправляли жалобу в московское отделение Роспотребнадзора

Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, 4/9, Роспотребнадзор, Филатову Н.Н. (на уведомлении о вручении писали именно так)

Уточнить рассмотрена ли жалоба можно по телефону: 495-687-36-08

 http://www.azpp.ru/?opt=cat&id_parent=227&level=1 

      Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45 по телефону (495) 687-36-08.

Претензионное письмо в Роспотребнадзор  (Жалоба на официального дилера)

 

Руководителю      Управления

Роспотребнадзора по   городу  Москве

Н. Н. Филатову

От ФИО

(паспорт РФ 0000 №000000, выдан 00.00.2003 г.

ОВД ххххххххххххххххх города Москвы).

Адрес: 000000, Москва, ул. ,д., кв.

 

 

 

Обращение

(Жалоба на ООО «Флайт Авто»)

 

Уважаемый, Николай Николаевич, прошу разобраться в сложившейся ситуации.

26 ноября 2010 г. в сервисный центр ООО «Флайт Авто», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.5, стр.1, на эвакуаторе был доставлен принадлежащий мне автомобиль Honda Civic 5D VIN SHHFK000000000000000 для осуществления гарантийного ремонта. Причиной поломки явился взрыв двигателя во время движения по сухой ровной дороге.

С момента передачи автомобиля в сервисный центр ООО «Флайт Авто», который является официальным дилером компании Honda, автомобиль находился в ремонте более 45 (сорока пяти) дней, однако гарантийный ремонт не был выполнен. При этом на мои неоднократные обращения и запросы, как по телефону, так и в письменной форме, представители сервисного центра ООО «Флайт Авто» не смогли предоставить мне мотивированный отказ в гарантийном ремонте автомобиля.

21.12.2010 я был уведомлен о проведении экспертизы, которая была назначена на 14:00 22.12.2010. В связи с тем, что экспертиза была назначена на рабочий день, и уведомление о проведении экспертизы было получено мною менее чем за сутки до назначенной даты, я не смог явиться на проведение экспертизы, о чем уведомил представителей сервисного центра по телефону. В устной беседе с представителем сервисного центра я отметил, что такое уведомление не может считаться надлежащим, т.к. оно было направлено менее чем за 5 дней до даты проведения экспертизы.

23.12.2010 я получил устное согласие от юриста компании ООО «Флайт Авто» Натальи Курза на возможность пригласить эксперта с моей стороны для определения причины поломки двигателя. 30.12.2010 на территории сервисного центра была проведена экспертиза автомобиля. При проведении экспертизы присутствовали: собственник автомобиля Уваров К. А., эксперт ООО «Городское бюро товарных экспертиз» Муравлев В.Б. и сотрудники сервисного центра ООО «Флайт Авто»: Управляющий сервисного центра на Плеханова д.5, стр.1: Елизаров П.Г.; инженер по гарантии: Проскуров А.Е.; юрист компании: Курза Н.В. Акт проведения экспертизы сотрудники ООО «Флайт Авто» подписывать отказались.

04.01.2011 мною было получено официальное письмо, подписанное Управляющим сервисного центра ООО «Флайт авто» Елизаровым П.Г. В этом письме мне было предложено ремонтировать автомобиль на платной основе, либо забрать его с территории ООО «Флайт Авто». Причины отказа от проведения гарантийного ремонта в письме не указаны. Факт ранее достигнутой договоренности о проведении экспертизы в присутствии меня и эксперта с моей стороны игнорируется.

15.01.2011 по требованию сервисного центра ООО «Флайт Авто» я был вынужден забрать автомобиль и начать подготовку к судебному разбирательству.

20.01.2011 были получены выводы экспертизы, проведенной 30.12.2010, которые свидетельствуют о том, что причиной возникновения неисправности двигателя явился скрытый производственный дефект, в связи с чем, автомобиль должен быть отремонтирован по гарантии.

Мною неоднократно были отправлены претензионные письма к ООО «Флайт Авто» с предложением решить возникшие проблемы в досудебном порядке. Ответные письма от ООО «Флайт Авто» не содержали ответа на вопрос, почему не осуществляется гарантийный ремонт. В связи с этим я вынужден готовить исковое заявление в суд, несу материальные затраты и моральный ущерб, а поскольку поломка автомобиля исключает возможность эксплуатации, я лишен возможности использовать его по назначению. Также я вынужден нести издержки, связанные с хранением неисправного автомобиля.

Копии моих претензионных писем, ответы на претензионные письма от ООО «Флайт Авто» и другие документы, касающиеся этого дела, прилагаю к настоящему заявлению.

 

Поскольку обязательства, взятые на себя ООО «Флайт Авто», выполняются ненадлежащим образом и до настоящего времени не выполнены в полном объеме, что существенным образом нарушает мои права, причиняет мне материальный ущерб и моральный вред, прошу принять к рассмотрению мои претензии к работе сервисного центра ООО «Флайт Авто»:

  1. 1.      Не выполнен гарантийный ремонт автомобиля. С момента обращения в сервисный центр прошло более 45 дней, гарантийный ремонт не выполнен, мотивированный отказ в ремонте мне не предоставлен. Это является нарушением ст.18 п.6 ЗоЗПП в части «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
  2. 2.      Я не был уведомлен о проведении в сервисном центре ООО «Флайт Авто» работ по демонтажу двигателя для установления причины неисправности. В результате этих работ двигатель моего автомобиля был полностью разобран, часть деталей двигателя была сложена в багажник автомобиля, другая часть беспорядочно хранилась на стеллажах сервисного центра. Двигатель был разобран без моего присутствия, снятые детали не были опечатаны. Это не дает мне возможности установить подлинность снятых деталей, принадлежность их к моему автомобилю, а также факт того, что состояние деталей на момент их предъявления мне 30.12.2010 соответствует состоянию на момент разборки двигателя. Разборка двигателя без моего присутствия нарушает ст.18 п.5 ЗозПП в части «Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».
  3. 3.      В процессе разборки двигателя не была составлена дефектная ведомость, которая должна фиксировать состав и состояние снятых деталей. По моему требованию 30.12.2010 этот документ или его копию мне предоставить отказались. Копия документа мне была предоставлена только 15.01.2011, и в этот же день в оригинал документа были внесены существенные изменения, в частности добавлены по факту наличия ранее не учтенные при демонтаже детали (п.42 – п.47).
  4. 4.      Некорректно оформлен первичный документ «Договор-заказ № ЗН0028319 от 26 ноября 2010г.». Оригинал документа, предъявленный мне 15.01.2011, не соответствует ксерокопии данного документа от 26.11.2010. В перечень заказанных услуг задним числом вписана информация о том, что я по телефону был проинформирован о дате разборки двигателя, что не соответствует действительности. Копии документа от 26.11.2010 и от 15.01.2011 прилагаю. Также был нарушен п.18 регламента «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». В частности, в момент передачи автомобиля в сервисный центр 26.11.2010 не был должным образом составлен приемо-сдаточный акт, не были зафиксированы комплектность автомототранспортного средства и видимые дефекты в части повреждения двигателя автомобиля (разрушение задней стенки блока цилиндров). Договор-заказ № ЗН0028319 и приемо-сдаточный акт, находящиеся на одном листе, не были заверены печатью при передаче автомобиля исполнителю. Оригинал этого документа не был выдан мне как потребителю.

 

Прошу провести мероприятия по контролю в отношении ООО «Флайт Авто»  и оказать мне содействие в обеспечении проведения гарантийного ремонта автомобиля и выплате причитающихся мне пеней.

 

 

 С уважением, ФИО

 

Мои контактные данные:

телефон (моб.) 8-000-0000000

e-mail: ___________

Адрес:  000000, г. Москва, ул. _______________________

 

 

Приложение:

1. Копии писем направленных в адрес ООО «Флайт Авто» 5 шт.

2. Копии писем полученных от ООО «Флайт Авто» 3 шт.

3. Копия Дефектной ведомости 2 стр.

4. Копия «Договор-заказ» № ЗН0028319 от 26 ноября 2010г.

5. Копия «Договор-заказ» № ЗН0028319 от 15 января 2011г.

6. Копия стр.3 «Экспертное заключение» № 00-936

7. Реквизиты ООО «Флайт Авто»

 

 

 

 

 

/______________/ /________________________/

 

/____/ /__________________/  2011 г


Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.